1. Откройте каталог и выберите интересующую вас группу товаров
2. Выберите изделие, цвет, размер и добавьте в корзину. Продолжите выбор товаров или перейдите к оформлению заказа.
3. Система предложит войти в Личный кабинет под своим логином и паролем, либо пройти регистрацию.
4. Проверьте содержимое заказа еще раз, если необходимо - измените количество товаров либо вернитесь в каталог за новыми позициями.
5. При заказе от 10000 руб. система автоматически применит скидку 30% и сделает перерасчет стоимости. Узнать больше о системе лояльности.
6. Перемещайтесь по странице сверху вниз – заполняя информацию, необходимую для обработки и отправки заказа.
7. Обратите внимание, что стоимость и сроки доставки рассчитываются автоматически. Заказ передается в транспортную компанию в течение 1-2 дней после поступления денежных средств. Подробнее в разделе ДОСТАВКА.
8. После ввода данных нажмите кнопку «Оформить заказ». Кнопка активна, когда все обязательные поля заполнены.
9. Для заказов со способом оплаты «Оплата по карте» автоматически откроется окно с эквайрингом, если этого не произошло – нажмите кнопку «Перейти к оплате».
При выборе способа оплаты «Оплата по счету» - ожидайте письмо от менеджера интернет-магазина. Обратите внимание, что вы также можете получить счет или сменить способ оплаты в Личный кабинете. Больше информации в разделе ОПЛАТА.
10. После передачи заказа в службу доставки вы получите уведомление на электронную почту с номером трека для отслеживания посылки.
11. Если у вас остались вопросы или возникли проблемы с оформлением/оплатой заказа, напишите в онлайн-чат на сайте, позвоните по номеру 8 (499) 653 9747 или отправьте письмо на почту info@fly-line.ru.
Спасибо!
1. Откройте каталог и выберите новые товары, которые необходимо добавить к основному заказу
2. Напишите комментарий «Дозаказ» в поле «Комментарии к заказу» при оформлении заказа в блоке «Контактное лицо»
3. Подтвердите дозаказ, нажав на кнопку «Оформить заказ»
4. Менеджеры интернет-магазина FLY объединят дозаказ с основным заказом и выставят общий счет.
Для исключения из заказа выборочных артикулов отправьте письмо на info@fly-line.ru
Связаться с менеджерами интернет-магазина FLY можно любым удобным способом:
График работы FLY: с 9.00 до 18.00 по Новосибирскому времени. В праздничные/выходные дни компания не работает.